Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »
Показано 31-45 из 87 сообщений
57.
(16.04.2005 13:29)
0
ВАЗ отстой!!!!!!!!!
|
56.
Vasya
(11.04.2005 11:49)
0
Тюнинг своими руками. Тюнинг двигателя, коробки, подвески, салона. Внешний тюнинг. Самостоятельное изготовления бамперов, спойлеров, фар, юбок. Фотографии тюнинга. Примеры тюнинга. Автообои. Автоэротика.
|
55.
Оксана
(17.02.2005 10:27)
0
Вопрос знатокам! Какие у 21099 яркие преимущества и недостатки по сравнению с 2109? Спасибо.
|
54.
DEADCAT
(15.08.2004 23:59)
0
Подскажите где можно найти подробное техническое описание ВАЗ 2101! Мой ящик deadcat@bk.ru... Заранее спасибо!!!
|
53.
Den
(26.07.2004 13:42)
0
Парни кто может дать линк про Электропроводку ВАЗа 2107 Срочно нужно..... Заранее посибо...
|
52.
(13.03.2004 10:19)
0
По пятиступенчатой коробке передач: Толчком к её появлению стали неплохие продажи Нивы на Западе. Но заказчики требовали ввести дополнительный ряд шестерен. Наши инженеры не решились самостоятельно изменять проверенный временем итальянский агрегат, поэтому проектирование и производство доверили фирме «SOMA». Коробка передач образца 1985 года (за основу брали коробку 2121) получила обозначение 2121-1700005-30, а индексы ее оригинальных деталей начинались на 2112-, хотя не имеют никакого отношения к появившемуся только в 90-х “десятому” семейству. Разумеется, в прежние годы достать французскую “пятиступку” в магазине или на СТО было абсолютно невозможно: даже сами вазовцы, имевшие доступ к любым запчастям, лишь мечтали раздобыть такую для собственных “жигулей”. Отечественная пятиступка 21074 начала производиться лишь в 1989г. На этом позвольте закончить,(сугубо техническая информация по запчастям- не тема этого сайта. Просто Жигули 01-06 а также Нива - мой конек с 1974 года). Желаю Вам дальнейших успехов. С уважением, TURBO.
Ответ: LAV ©: Приятно осознавать, что сайт посещают люди, подобные Вам! Заходите еще!
|
51.
(13.03.2004 09:44)
0
Некоторые дополнения по модификациям ВАЗ-2103: ВАЗ-21035 – действительно сугубо экспортная модификация пошедшая в серию с 1972г. и снятая с производства в 80 или 81г. ВАЗ-21033 – выпуск которой был начат в 1977г.,напротив, широко продавалась и в СССР, в газетных объявлениях до сих пор можно увидить предложения ноль-тридцать третьих.
Ответ: LAV ©: Ваша эрудированность поражает!
|
50.
(13.03.2004 09:22)
0
И снова поправки, теперь по модификациям ВАЗ-2102. ВАЗ-21021 (с двигателем 21011), выпускался с 1978г. в двух модификациях, которые продавались и на внутреннем рынке: ВАЗ-21021-01 – с панелью приборов от ВАЗ-2103 и ВАЗ-21021-02 – с панелью приборов 21011. ВАЗ-21023, пошедший в серию с 1978г., действительно, предназначался преимущественно для внешнего рынка, оснащался панелью приборов 2103 и , как ни странно, рулевым колесом 21011( на 21021- то же самое), не очень гармонирующем с троечной панелью. Ещё эта модель оснащалась фароочистилем ( если нужно фото – могу прислать). Кроме того шведская модификация LADA 1500 kombi оснащалась встроенным подогревателем блока цилиндров, установленным в заглушку с левой стороны (по ходу движения). Такая машина (цвет 330) была приобретена моим знакомым в 1996г., но после замены крыльев и порогов стала интенсивно гнить и в 2002-ом пришлось сдать кузов в утиль. Остальные агрегаты пребывают в прекрасном состоянии
Ответ: LAV ©: Еще одна благодарность за столь подробные и полезные замечания! :)
|
49.
turbo98
(13.03.2004 08:50)
0
Сайт , в общем неплохой, но имеются мелкие неточности, коих на данном сайте быть не должно.ВАЗ-21016 - это модификация кузова 2101 с двигателем 21011, снятоая с производства в 1982-ом. А чистая копейка продолжала выпускаться и во второй половине 1983. Что касается милицейской модификации 21015, то действительно первые машины оснащались двигателями 2103, затем стали устанавливать 2106. В нашем подразделении ГАИ было также два опытных 21015, поступивших в 1980г. доработанных фирмой МТХ с двумя карбюраторами (двигатель 2106), которые достигали скорости 165 км/час. Также в Тольятти делали опытные 21015 с роторно-поршневым двигателем.Их показывали нашим сотрудникам во время поездки на автоВАЗ в 1983г. Почитаю сайт - расскажу о других неточностях (если такие будут иметься)
Ответ: LAV ©: Спасибо за Ваши замечания! Постараюсь внести коррективы в информацию на сайте.
|
48.
Brat
(27.02.2004 00:55)
0
Клёвый сайт... Вот только хозяин(если я думаю о этом человеке) давно не появлялся на ForumZZ: http://www.forumzz.meoko.com/index.php?
Ответ: LAV ©: не о том... не о том думаешь ;)
|
47.
denis64rus
(01.01.2004 22:28)
0
http://ladacars.narod.ru. Вот для этого сайта я возьму информацию отсюда! :) Так могу ли я??? Сайт ПАПСКИЙ и все прикольно!
Ответ: LAV ©: На E-mail отправил ответ. Лови! :)
|
46.
Max
(18.11.2003 17:22)
0
Копье - ягуар http://www.livejournal.com/~f0s/47087.html?mode=reply
Ответ: LAV ©: Спасибо за ссылку, тем более, что она упала вначале мне на почту... Но выкладывать эту фотку на сайт пока не буду... пока... Хочется прежде машинку воочию увидеть... ;)
|
45.
!GOR!DZЭ
(10.11.2003 20:53)
0
все классно...немного почерпнул с твоего сайта инфы...но если у тебя есть что-нибудь конкретное про систему охлаждения ваз 2105...чертежи и все такое..пришли пожалуйста!!! очень нужно!!! заранее пасипбо, надеюсь что не зазря!!!
Ответ: LAV ©: У меня есть и чертежи и все остальное... но рассылкой не занимаюсь, извини...
|
44.
Павел
(06.11.2003 21:11)
0
Всем привет любителям Классики, заходите на мой сайт! Ф сщздателям сайта - вы молодцы, так держать!!!!!!!!!
Ответ: LAV ©: Желаю дальнейшего развития твоему сайту! Набирай обороты! ;)
|
43.
MrMaxRS4
(05.11.2003 11:40)
0
А еще это не 2105 а 2107
Ответ: LAV ©: Кому надо - разберется ;)
|
|
|
|